Да, возможен. При оформлении заказа во вкладке "Способ получения заказа" необходимо выбрать вариант "Самовывоз", а далее наиболее удобную точку выдачи заказа из списка магазинов розничной сети "АкваТехника".
Вопросы и ответы
Вы являетесь нашим клиентом, партнером или просто неравнодушным пользователем сети, и у вас появились вопросы? Обратите внимание на данный раздел — возможно, вы найдете ответы! Если же нет, то обязательно задайте ваш вопрос через форму обратной связи — мы разберемся в вопросе, ответим вам и, очень может быть, дополним список вопросов-ответов, доступных посетителям сайта. Заранее благодарны за помощь всем, кто помогает сделать наш интернет-магазин удобным и доступным для пользователей!
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
При каких условиях возможен возврат товара?
Вы можете вернуть товар, если:
- товар не подошел или не понравился;
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар;
- курьер не приехал за возвратом.
Какой товар подлежит возврату?
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Как оформить заказ?
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|